The sweater

The sweater

Artist

из официального паблика в ВК

Когда мы записывали первые альбомы the Свитер было холодно.

Это первая ассоциация, которая приходит в голову. Зима, потом весна, слякоть.

Я ездил к Мс Ровному на машине, на маршрутках, всегда меня сопровождал холод.

У него на хате был ремонт. Чисто такая рабочая атмосфера. Голые стены, ноут и микрофон посреди комнаты.

Нам в принципе больше и нахуй ничего не нужно было. Я покупал себе бухло, стрелял сигареты у соседа сверху и мы записывали треки.

В основном долго искали минус. На текст уходило минут 5. На читку 3. На обработку больше. То время для меня, как и любое другое в принципе, несет в себе собственную, теплую атмосферу. Оно уже прошло и никогда больше не повторится.

То состояние “говна в проруби” для нас с Мс Ровным было прекрасным. Я только сейчас это понимаю. Тогда мы жаловались друг другу на отсутствие работы, денег, на проблемы в личных отношениях, на уебищность города.

Мы и сейчас жалуемся. Но тогда мы, как говорится, были свободны. Нищи, уебищны, бездельны, больны, пьяны, но свободны. Вот чем мне запомнилось это время. Время пост-студенческого синдрома. Когда ты уже что-то умеешь, но еще нихуя не можешь. Лежишь на асфальте, как кусок собачего кала и ждешь когда тебя раздавят.

Тогда это было однозначно хуево. Мы были беспонтовы. И не было в том периоде чего-то охуенно великого. Просто тогда мы как будто последний раз были теми детьми, которые прогуливают школу, пьют пиво и дурачатся, вместо того, чтобы учиться.

Ты просыпаешься, за окном зима, тебе нехуй делать, ты слушаешь музыку, у тебя все хорошо, но ты еще об этом не знаешь. Ты узнаешь об этом через годы, когда все станет реально хуево.

Ты бездельник. Пока ты еще можешь позволить себе убивать время. Не задумываясь о том, что скоро оно начнет убивать тебя. Это творчеcтво стало отдушиной.

Практически смыслом жизни. Той самой вещью, на которую после твоей смерти будут смотреть. Типа вот, смотрите, я нихуя не добился, но я хотя бы не стал таким же вафельным пидорасом как вы и сказал всю правду.

Какую правду? Абсурд. Просто ебаный бред. Он был необходим тогда. Все эти грустные песенки уже порядком заебали меня к тому времени. Мне хотелось слушать именно абсурд.

Это было необходимо. Как еще можно описать свою жизнь, в которой куча ебучих пездолов стараются каждый день заставить тебя играть по своим правилам? Идите нахуй. Нам нужен был the Свитер. От этой ебучей серьезности нас тошнило.

Это было время разочарований, время страха. Тех самых вещей, которые легли в основу нашего творчества. Представьте что вы один во всем мире. Вы пьяны, вам стыдно, все вокруг ненавидят вас, вы больны и беспомощны.

Вам холодно и никто не понимает вас. Все ваши друзья мертвы, а родители не разговаривают с вами. И единственное, что осталось у вас – это просто ебаное чувство долбоебизма всего происходящего.

Супермаркеты, менеджеры, дальнобойщики, очереди, надежды, кризисы, маршрутки, отношения, ваше здоровье и зависимости.

Вас это просто все заебало.

А когда это все заебало нас, появился the свитер.